8 (800) 333-07-17Обратный звонок

Гарантия

Гарантия OMVL и Saver

Газобаллонное оборудование (ГБО) OMVL и SAVER, в силу своей популярности, устанавливается многими сервисами, в том числе неавторизованными. Несмотря на высокое качество оборудования OMVL и SAVER, неправильная установка отдельных компонентов может привести к неисправностям или прекращению работы системы. Настоятельно рекомендуем устанавливать ГБО OMVL и SAVER в авторизованных сервисах, указанных на официальных бренд-сайтах omvlgbo.ru и saver-gas.com.

Гарантия при установке ГБО в авторизованном сервисе

Внимание! Убедитесь, что Вам выдали правильно заполненный гарантийный талон, поставляемый с комплектом, с указанием гарантии:

  • OMVL — 3 года;
  • SAVER — 2 года.

Образец гарантийного талона OMVL

Гарантия действует при соблюдении правил эксплуатации, указанных в гарантийном талоне, и регламента техобслуживания ГБО. Межсервисный интервал - 10 000 км для ГБО на пропане и 20 000 км для ГБО на метане. Уточняйте заранее стоимость периодического технического обслуживания.

После регистрации гарантийного талона на сайте omvlgbo.ru Вы получите инструкцию по эксплуатации и сможете оставить отзыв о работе установочного центра. Далее, после подтверждения данных, указанных в зарегистрированном талоне, Вам станет доступна опция «Единая Гарантия OMVL/SAVER»! Зарегистрируйте гарантийный талон или убедитесь (проверка гарантийного талона), что это уже сделал сотрудник авторизованного сервисного центра.


Регистрация гарантийного талона

Гарантия при установке ГБО в неавторизованном сервисе

В данном случае гарантийные обязательства перед конечным потребителем несет непосредственно сервисный центр, установивший оборудование. Условия гарантии, межсервисный интервал и стоимость обслуживания системы в гарантийный период определяются сервисным центром.

Порядок обращения по гарантии

Претензии к качеству работы ГБО OMVL/SAVER необходимо направлять непосредственно в сервисный центр, выполнивший работы по установке.

В случае невозможности разрешения вопроса по месту установки, пришлите описание претензии, приложив скан/фото всех страниц гарантийного талона. Обращение можно направить по email [email protected] либо через форму «Написать претензию».

Написать претензию

К рассмотрению принимаются претензии только в отношении ГБО OMVL/SAVER, установленного на авторизованном сервисе, и только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, поставляемого с комплектом.

Если Вы находитесь вдали от места установки (далее 300 км) и у Вас активирована опция «Единая Гарантия OMVL/SAVER», Вы можете обратиться в техподдержку по номеру +7 (915) 300-07-17 , сообщив данные гарантийного талона. После проверки обращения мы предложим Вам ближайший авторизованный сервис для диагностики ГБО и проведения гарантийного ремонта.

Последние публикации

27 октября состоится конференция «Природный газ для коммерческого транспорта», организатор мероприятия — Союз Предприятий Газомоторной Отрасли, генеральный партнёр конференции — группа компаний ITALGAS.
Подробнее

Пресс-центр Архив

Кешбэк 1000 ₽ к каждому комплекту
Подробнее
Установка газобаллонного оборудования Saver на HAVAL F7
Подробнее
Конференция СПГО «Природный газ для коммерческого транспорта»
Подробнее
Конференция СПГО «Природный газ для коммерческого транспорта»
Подробнее
Условия активации дополнительной опции «ЕДИНАЯ ГАРАНТИЯ»
Подробнее
Scania привезла в Россию тысячный газовый грузовик на газомоторном топливе
Подробнее

О OMVL видео

FAQ Справочные материалы

Как работает газобалонное оборудование?
Подробнее

Автозаводы-партнеры

  • Установка ГБО на заводе ГАЗ
  • Установка ГБО на заводе Suzuki
  • Установка ГБО на заводе Tata
  • Установка ГБО на заводе FORD
  • Установка ГБО на заводе Saipa
  • Установка ГБО на заводе Citroen
  • Установка ГБО на Volkswagen
  • Установка ГБО на заводе Peugeot и Citroen
  • установка гбо на заводе BYD
Карта установщиков