Газобаллонное оборудование (ГБО) OMVL, в силу своей популярности, устанавливается многими сервисами, включая сервисы не представленные на нашем сайте. Несмотря на высокое качество OMVL, неправильная установка отдельных компонентов может привести к неисправностям или прекращению работы системы. Во избежание рекламаций, рекомендуем устанавливать OMVL в авторизованных сервисах, представленных на нашем сайте.
Зарегистрировать гарантию
После установки ГБО OMVL, вы получите гарантийный талон:
Представитель установочного центра поможет вам зарегистрировать гарантийный талон на сайте, и вы получите подробную инструкцию по эксплуатации системы на электронную почту (если будет указан адрес).
Все гарантийные обязательства перед конечным потребителем ГБО OMVL несет непосредственно сервисный центр, установивший оборудование. Компания OMVL не контролирует условия предоставления гарантии в сервисных центрах. Период гарантии (срок и километраж), межсервисный интервал и стоимость обслуживания системы в гарантийный период определяется сервисным центром, за исключением случаев когда клиент приобрел сертификат Единая гарантия OMVL.
«Единая гарантия OMVL на 3 года» дает право на гарантийное обслуживание в течение 3 лет или 100 000 км на всех сервисных центрах, участвующих в программе. Сертификат можно приобрести во время установки ГБО OMVL.
Все претензии касаемо качества монтажа ГБО OMVL необходимо направлять непосредственно в сервисный центр. В случае невозможности разрешения вопроса, претензию вместе со сканом/фото всех страниц гарантийного талона просим направлять на [email protected] либо через форму «Написать претензию». Компания OMVL рассматривает претензии только касаемо ГБО OMVL и авторизованных сервисов с нашего сайта
Написать претензию![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |