Установочным центрам

Гарантийные обязательства сервисного центра перед клиентами

Сервисный центр, размещенный на сайте omvlgbo.ru (далее СТО), обязуется выполнять следующие условия предоставления гарантии для всех клиентов устанавливающих OMVL:

  • 1. Устанавливать клиентам только оригинальные комплекты OMVL.
  • 2. Заполнять и выдавать клиентам гарантийные талоны OMVL, вложенные в комплект.
  • 3. Помогать клиентам регистрировать гарантийные талоны на сайте.
  • 4. В случае получения претензий к качеству выполненных работ, присылать фотографии установленного оборудования и конфигурацию настроек ЭБУ.

При невыполнении любого из пунктов Администрация сайта оставляет за собой право удалить вашу СТО с сайта.

Прочие гарантийные условия: период гарантии (срок и километраж), межсервисный интервал и стоимость обслуживания системы в гарантийный период определяются вашей СТО самостоятельно, за исключением случаев, когда клиент приобрел Единую гарантию OMVL (на 3 или 6 лет).

Единая (расширенная) гарантия OMVL

Единая гарантия OMVL — программа которая позволяет стандартизировать гарантийное обслуживание клиентов OMVL. Программа направлена на повышение лояльности клиентов к бренду OMVL. Участвуя в данной программе, ваша СТО приобретает конкурентное преимущество — премиальный сервис для ваших клиентов. На сайте ваша СТО будет отображаться в списке сервисов-участников программы.

Все компоненты комплекта OMVL вышедшие из строя в гарантийный период подлежат бесплатной замене Дистрибьютором OMVL в случае предоставления:

  • сканов/фото всех страниц Гарантийного талона
  • скан/фото сертификата Единая гарантия OMVL
  • оборудования, подлежащего замене по гарантии
  • дефектная ведомость к оборудованию

Для участия вашей СТО в программе необходимо подписать соглашение и приобрести сертификаты Единая гарантия (не менее 5 шт.)

Гарантийное обслуживание

В случае неисправности мы выясним причину, отремонтируем или заменим оборудование по гарантии. Для регистрации рекламации направьте заполненный дефектовочный акт на  [email protected]

В течение 24 часов специалист службы качества свяжется с вами для координации дальнейших действий. Если потребуется, мы попросим вас передать в службу качества бракованные компоненты для экспресс-экспертизы.

Последние публикации

В России отгружен 1000-ый автомобиль Scania на газомоторном топливе. Юбилейный тягач Scania на метане сконструирован специально под транспортную задачу клиента.
Подробнее

Пресс-центр Архив

Акция «Чистая экономия с OMVL и Saver»
Подробнее
Какое ГБО лучше? OMVL vs BRC — основные сходства и различия
Подробнее
Scania привезла в Россию тысячный газовый грузовик на газомоторном топливе
Подробнее
Scania привезла в Россию тысячный газовый грузовик на газомоторном топливе
Подробнее
Scania представила первый в России сортиментовоз на метане
Подробнее
Scania привезла в Россию тысячный газовый грузовик на газомоторном топливе
Подробнее

О OMVL видео

FAQ Справочные материалы

Как работает газобалонное оборудование?
Подробнее

Автозаводы-партнеры

  • Установка ГБО на заводе ГАЗ
  • Установка ГБО на заводе Suzuki
  • Установка ГБО на заводе Tata
  • Установка ГБО на заводе FORD
  • Установка ГБО на заводе Saipa
  • Установка ГБО на заводе Citroen
  • Установка ГБО на Volkswagen
  • Установка ГБО на заводе Peugeot и Citroen
  • установка гбо на заводе BYD
Карта установщиков