Услуга Единой гарантии предоставляется при наличии зарегистрированного и подтвержденного гарантийного талона. Воспользоваться услугой Единой гарантии вы можете на сервисе, где была произведена установка ГБО или у авторизованного дилера OMVL/SAVER расположенного далее 300 км от места установки.
Список авторизованных дилеров OMVL/SAVER: omvlgbo.ru/services.
Преимущества Единой гарантии:
Срок действия гарантии:
Условия гарантийного обслуживания:
Порядок предоставления Единой гарантии:
Шаг 1. Клиент обращается в техническую поддержку ITALGAS по телефону: +7 (915) 300-07-17
Шаг 2. Сотрудник тех. поддержки проверяет наличие действительного гарантийного талона и согласует обращение с СТО.
Важно! Проверяйте, чтобы в гарантийном талоне все поля были заполнены действительными данными, особое внимание уделите серийным номерам компонентов.*
Шаг 3. Клиент едет в авторизованный СТО и обслуживает автомобиль в рамках Единой гарантии
Проверить подтверждение гарантийного талона можно на сайте: проверить гарантийный талон
Как действует Единая гарантия: подробнее
*В случае если гарантийный талон был заполнен неверно или были указаны недействительные серийные номера компонентов ГБО Единая гарантия аннулируется. Проверяйте, пожалуйста, данные указанные в гарантийном талоне.
![]() |
![]() |