установить ГБО OMVL или SAVER в авторизованном СТО и получить полностью заполненный фирменный гарантийный талон;
Список всех авторизованных СТО можно посмотреть по ссылке:
зарегистрировать гарантийный талон на сайте, указать телефон по которому можно связаться с владельцем авто.
Зарегистрировать гарантийный талон необходимо по ссылке:
пройти опрос службы качества, после чего дополнительная опция «Единая гарантия» будет активирована в течение 14 дней. После активации Вам придет письмо на почту, которая указана в гарантийном талоне.
Проверить подтвержден ли гарантийный талон и действует ли дополнительная опция «ЕДИНАЯ ГАРАНТИЯ» можно по ссылке:
Как действует Единая гарантия:
Клиент установил ГБО OMVL (или Saver) в авторизованном СТО в Москве. Получил гарантийный талон, который сотрудник СТО сразу зарегистрировал на сайте. В течение 14 дней с момента регистрации клиент прошел опрос службы качества. После опроса и проверки гарантийного талона клиент получил уведомление на почту об активации Единой гарантии. Далее клиент отправился в отпуск в Сочи и где-то под Ростовом пропала тяга. Клиент позвонил по номеру технической поддержки +7 (915) 300-07-17 и получил адрес ближайшего дилера, где по гарантии все быстро исправили.
Клиент установил в Твери ГБО OMVL (или Saver) и направился по работе в Москву. Диагностика выдала ошибку и система перешла на бензин. Клиент позвонил в техподдержку, где ему порекомендовали обратиться в сервис, где он устанавливал ГБО или в любой другой авторизованный сервис, расположенный дальше 300 км от места установки.
Данное ограничение установлено, т.к. опция Единая Гарантия предусмотрена в первую очередь для клиентов, которые столкнулись с проблемой в дальней поездке.