8 (800) 333-07-17Обратный звонок

Условия активации дополнительной опции «ЕДИНАЯ ГАРАНТИЯ»

13.12.2021
Условия активации дополнительной опции «ЕДИНАЯ ГАРАНТИЯ»

 

  1. установить ГБО OMVL или SAVER в авторизованном СТО и получить полностью заполненный фирменный гарантийный талон;

    Список всех авторизованных СТО можно посмотреть по ссылке:

     

    Посмотреть список СТО

     

  2. зарегистрировать гарантийный талон на сайте

    Регистрация гарантийного талона

  3. Дополнительная опция «Единая гарантия» активируется сразу после регистрации гарантийного талона. После активации Вам придет смс с подтверждением.

    Проверить подтвержден ли гарантийный талон и действует ли дополнительная опция «ЕДИНАЯ ГАРАНТИЯ» можно по ссылке:

    Проверка гарантийного талона

 

Как действует Единая гарантия:

Пример 1

Клиент установил ГБО OMVL (или Saver) в авторизованном СТО в Москве. Получил гарантийный талон, который сотрудник СТО сразу зарегистрировал на сайте. После регистрации гарантийного талона клиенту на мобильный номер сразу пришло уведомление о том, что гарантийный талон зарегистрирован и подтвержден и ему доступна Единая Гарантия. Далее клиент отправился в отпуск в Сочи и где-то под Ростовом пропала тяга. Клиент позвонил по номеру технической поддержки +7 (915) 300-07-17 и получил адрес ближайшего дилера, где по гарантии все быстро исправили.

Пример 2

Клиент установил в Твери ГБО OMVL (или Saver) и направился по работе в Москву. Диагностика выдала ошибку и система перешла на бензин. Клиент позвонил в техподдержку, где ему порекомендовали обратиться в сервис, где он устанавливал ГБО или в любой другой авторизованный сервис, расположенный дальше 300 км от места установки.

Данное ограничение установлено, т.к. опция Единая Гарантия предусмотрена в первую очередь для клиентов, которые столкнулись с проблемой в дальней поездке.

Последние публикации

Новая коллекция баннеров уже на нашем складе!
Подробнее