Вы можете оставить свой отзыв о работе сервисного центра только в момент регистрации гарантийного талона OMVL. Написание отзыва без привязки к гарантийному талону невозможно.
Если вы не оставили отзыв во время регистрации гарантийного талона, вы можете сделатьэто позже, когда наша служба контроля качества позвонит вам. Примерно через 2 недели после установки мы звоним всем клиентам зарегистрировавшим гарантийный талон для уточнения качества проведенных сервисным центром работ.
Перед публикацией отзыва наша служба контроля качества редактирует его в соответствии с «Требованиями к отзывам» и спрашивает ваше согласие на публикацию отзыва на сайте.
Вы можете опубликовать только один отзыв.
Если вы не оставили отзыв, но хотите сделать это можете связаться с нашим администратором и попросить оставить отзыв по телефону.
Требования к отзывам
Мы редактируем каждый отзыв в соответствии с правилами русского языка.