Первое на что требуется обратить внимание, это состав газовоздушной смеси. Необходимо удостоверится что во всех режимах работы двигателя в норме и не имеет отклонений от стехиометрической смеси. Наиболее точные данные о смеси вы можете получить, обратившись к топливным коррекциям или датчику кислорода. В более современных и дорогих вариантах газовых блоков управления присутствует возможность подключения к диагностической шине данных автомобиля и выводить данные топливных коррекций, напряжение лябда-зондов и цикле в интерфейс программы.
Второе на что требуется обратит внимание, это положение врезки на впускном коллекторе. Врезка должна находиться максимально близко к бензиновой форсунке, на всех цилиндрах равно удалена от ГБЦ. В некоторых случаях приходится устанавливать удлинители из полиамидной трубы, чтобы подвести точку подачи газа максимально близко к впускному клапану. Необходимость установки удлинителей можно определить по скорости изменения и амплитуде изменения газовоздушной смеси.
Для достижения максимального результат эффективности работы системы требуется установка вариатора опережения зажигания, который в свою очередь позволит минимизировать потерю крутящего момента и мощности двигателя. На данный момент времени на рынке присутствует огромное множество вариаторов, но нет универсального решения для всех автомобилей. По этой причине подбор вариатора осуществляется по автомобилю и двигателю, которым он оснащен.
|
|