8 (800) 333-07-17Обратный звонок

Почему нельзя снижать температуру перехода на газ?

Всем владельцам автомобилей с ГБО известно: чтобы «переключиться на газ» необходимо прогреть автомобиль на бензине. Некоторые клиенты просят мастеров-установщиков в процессе настройки ГБО снизить температуру редуктора для автоматического переключения с бензина на газ, чтобы сократить время работы двигателя на бензине. Но такая практика крайне нежелательна и может привести к неприятным последствиям. Какая же температура является допустимой и почему не рекомендуется ее снижать?

При использовании пропан-бутана

Пропан-бутан хранится и транспортируется в жидком состоянии, а подается в двигатель уже в газообразном состоянии. При переходе газа из жидкой в паровую фазу происходит поглощение тепла (около -40 °C). Постоянный переход газа из одного состояния в другое возможен только при достаточной степени прогрева редуктора. Прогрев редуктора является достаточным, когда температура газа на выходе из редуктора будет иметь положительное значение, т.е. температура редуктора должна быть более 40 °C.

Рекомендуемые параметры перехода на газовое топливо (пропан-бутан)
Рекомендуемые параметры перехода на газовое топливо (пропан-бутан)

Проблемы, которые могут возникнуть, при недостаточном прогреве редуктора:

— При переходе на газ при температурах редуктора ниже +45 °C мы препятствуем нормальному испарению газа. Добиться равномерной подачи газа в двигатель через рампу форсунок становится сложнее. Как следствие, возможны пропуски воспламенения (троение двигателя).

— Недостаточная температура негативно влияет на мембраны и клапаны редуктора — они теряют свою эластичность. Если начать движение при непрогретом редукторе, увеличивается вероятность разрыва мембраны.

При использовании Метана

Метан хранится и транспортируется в газообразном состоянии под высоким давлением. Перевод газа из одного состояния в другое не требуется и нет такого поглощения тепла при работе системы как у пропан-бутановой смеси. Остается поглощение тепла только при понижении давления (постоянном потоке газа), но это поглощение не столь значительно. Соответственно, положительную температуру газа на выходе из редуктора обеспечить проще и переходить с бензина на газ можно раньше. Температура редуктора должна быть не ниже +30 °C.

Рекомендуемые параметры перехода на газовое топливо (метан)
Рекомендуемые параметры перехода на газовое топливо (метан)

Остались вопросы? Задавайте!

Последние публикации

Список акций и субсидий при переходе на метан по программе "Народное топливо" от ПАО Газпром.
Подробнее

Выберите сервис в вашем городе

Найти сервис на карте

Пресс-центр Архив

Маркетинговые программы Газпром Газомоторное топливо в 2024-м году
Подробнее
Запись конференции «Природный газ для коммерческого транспорта»
Подробнее
Прямой впрыск. Вебинар для профи
Подробнее
MG5 + ГБО OMVL с сохранением гарантии в лизинг. Идеальное решение на рынке для таксопарков от ITALGAS!
Подробнее
Можно ли ставить ГБО на китайские автомобили? Если да, то на какие модели?
Подробнее
MG5 + ГБО OMVL с сохранением гарантии в лизинг. Идеальное решение на рынке для таксопарков от ITALGAS!
Подробнее

Автозаводы-партнеры

  • Установка ГБО на заводе ГАЗ
  • Установка ГБО на заводе Suzuki
  • Установка ГБО на заводе Tata
  • Установка ГБО на заводе FORD
  • Установка ГБО на заводе Saipa
  • Установка ГБО на заводе Citroen
  • Установка ГБО на Volkswagen
  • Установка ГБО на заводе Peugeot и Citroen
  • установка гбо на заводе BYD
Карта установщиков