Почему нельзя снижать температуру перехода на газ?

Всем владельцам автомобилей с ГБО известно: чтобы «переключиться на газ» необходимо прогреть автомобиль на бензине. Некоторые клиенты просят мастеров-установщиков в процессе настройки ГБО снизить температуру редуктора для автоматического переключения с бензина на газ, чтобы сократить время работы двигателя на бензине. Но такая практика крайне нежелательна и может привести к неприятным последствиям. Какая же температура является допустимой и почему не рекомендуется ее снижать?

При использовании пропан-бутана

Пропан-бутан хранится и транспортируется в жидком состоянии, а подается в двигатель уже в газообразном состоянии. При переходе газа из жидкой в паровую фазу происходит поглощение тепла (около -40 °C). Постоянный переход газа из одного состояния в другое возможен только при достаточной степени прогрева редуктора. Прогрев редуктора является достаточным, когда температура газа на выходе из редуктора будет иметь положительное значение, т.е. температура редуктора должна быть более 40 °C.

Рекомендуемые параметры перехода на газовое топливо (пропан-бутан)
Рекомендуемые параметры перехода на газовое топливо (пропан-бутан)

Проблемы, которые могут возникнуть, при недостаточном прогреве редуктора:

— При переходе на газ при температурах редуктора ниже +45 °C мы препятствуем нормальному испарению газа. Добиться равномерной подачи газа в двигатель через рампу форсунок становится сложнее. Как следствие, возможны пропуски воспламенения (троение двигателя).

— Недостаточная температура негативно влияет на мембраны и клапаны редуктора — они теряют свою эластичность. Если начать движение при непрогретом редукторе, увеличивается вероятность разрыва мембраны.

При использовании Метана

Метан хранится и транспортируется в газообразном состоянии под высоким давлением. Перевод газа из одного состояния в другое не требуется и нет такого поглощения тепла при работе системы как у пропан-бутановой смеси. Остается поглощение тепла только при понижении давления (постоянном потоке газа), но это поглощение не столь значительно. Соответственно, положительную температуру газа на выходе из редуктора обеспечить проще и переходить с бензина на газ можно раньше. Температура редуктора должна быть не ниже +30 °C.

Рекомендуемые параметры перехода на газовое топливо (метан)
Рекомендуемые параметры перехода на газовое топливо (метан)

Последние публикации

Соглашение о сотрудничестве между ООО «Италгаз Инжиниринг» (Группа компаний «ITALGAS») и ФГУП «Управление по эксплуатации автомобильных газотопливных компрессионных станций «Мосавтогаз» Министерства энергетики РФ было подписано в ходе международной выставки газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе «GasSuf».
Подробнее

Выберите сервис в вашем городе

Найти сервис на карте

Пресс-центр Архив

Программа Газпром ГМТ "EcoCity"
Подробнее
Битопливный Lada Largus CNG запустили в серийное производство
Подробнее
Приглашаем посетить стенд ITALGAS на выставке GasSuf 2019
Подробнее
Приглашаем посетить стенд ITALGAS на выставке GasSuf 2019
Подробнее
Приглашаем посетить стенд ITALGAS на выставке GasSuf 2019
Подробнее
OMVL - спонсор команды LUKOIL Racing Team. Чемпионат России по кольцевым гонкам: Moscow Raceway
Подробнее

Автозаводы-партнеры

  • Установка ГБО на заводе ГАЗ
  • Установка ГБО на заводе Suzuki
  • Установка ГБО на заводе Tata
  • Установка ГБО на заводе FORD
  • Установка ГБО на заводе Saipa
  • Установка ГБО на заводе Citroen
  • Установка ГБО на Volkswagen
  • Установка ГБО на заводе Peugeot и Citroen
  • установка гбо на заводе BYD
Карта установщиков