При регулярном прохождении ТО и своевременной смене расходных материалов, нет никаких рисков при использовании газового оборудования.
Системы газового оборудования, имеют несколько степеней защиты. Запорная арматура оснащена электромагнитным клапаном (закрывается и прекращает подачу газа из баллона когда двигатель заглушен), скоростным защитным клапаном (срабатывает при обрыве магистрали и отключает подачу газа из баллона), пожарным клапаном (предотвращает разрушение баллона при открытом огне и повышении температуры и давления в баллоне), так же клапаном избыточного давления. Баллоны изготавливаются из стали (для пропан/бутана) и из стали и композитных материалов (для метана) и имеют очень большой запас прочности.
Газовое топливо имеет более высокое октановое число, чем бензин. Ходят слухи, что двигатель при работе на газу изнашивается быстрее, но эти доводы беспочвенны. Октановое число газа (105) выше, чем у бензина. Газ содержит меньше вредных примесей, что положительно отражается на состоянии моторного масла, масляных каналов двигателя и самого двигателя в целом. Благодаря более длительному горению воздушно/газовой смеси, полностью отсутствует детонация. Двигатель работает мягче и эластичнее, что увеличивает ресурс шатунно-поршневой группы.
Обязательно тщательно выбирайте сервис, который будет устанавливать вам ГБО, так как даже самое качественное оборудование может быть установлено плохо. Список установочных сервисов ГБО, имеющих все необходимые сертификаты и документы, которые подтверждают квалификацию и надежность предлагаемых услуг и самого оборудования, представлен у нас на сайте
|
|