8 (800) 333-07-17

Как работать с протоколом Master/Slave в системах SAVER?

Функционал Master/Slave в системах SAVER Direct и Dual применяется при установке ГБО на 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели на прямом и комбинированном впрыске. Для MPI впрыска применяется для 12-ти цилиндровых двигателей.

Схема подключения Master/Slave

Схема подключения Master/Slave

Основная суть функции:

Ведущий ЭБУ (Master) считывает важные параметры авто через OBD, параметры установки и настройки калибровки, и синхронизирует (передаёт данные) в Ведомый ЭБУ (Slave).

Важно! Для правильной работы функционала при подключении необходимо правильно распределить цилиндры (банки) по ЭБУ: Master yначиная с 1-го цилиндра должен быть подключен к банку №1 с последовательностью 1234, а Slave к банку №2, с последовательностью 5678. Кроме того, в программе каждого из ЭБУ в настройках датчиков температуры редуктора и газа вместо привычных 4к7 необходимо выбрать 10к.

Для настройки Master/Slave используются:

1) Master/Slave ECU - кабель-переходник, соединяющий 2 ЭБУ
https://avtogbo.com/products/adapter_master_slave_ecu/

2) Master/Slave Map - переходник датчика давления:
https://avtogbo.com/products/adapter_master_slave_datchika_cct6_analog/

3) 2 интерфейсных кабеля
https://avtogbo.com/products/interfeys_saver_usb_f_48s_c_adapterami_dlya_dream_new_dream_i_variatora_eg_dynamic/

4) 2 одновременно открытых программы SAVER SKY.
https://omvlgbo.ru/upload/0f/9a/0f9ae1f7296fbed3cf79843ea09b6f5e.exe

После этого в каждой из открытых программ осуществляется инициализация:

Изображение 1: Инициализация Master.

Инициализация Master

Инициализация Master

 

Изображение 2: Инициализация Slave.

Инициализация Slave

Инициализация Slave

Изображение 3: После инициализации все настройки системы осуществляются на ЭБУ Master (обычно справа). Любые изменения калибровки и карт коррекций в ЭБУ Master будут автоматически передаваться в ЭБУ Slave.

После инициализации все настройки системы осуществляются на ЭБУ Master (обычно справа)

После инициализации все настройки системы осуществляются на ЭБУ Master (обычно справа)

После завершения настройки, необходимо будет сохранить калибровки для каждого из ЭБУ, после чего снова подключить их кабелем Master/Slave ECU.

В случае, если на бензине в коррекциях между банками разные показатели, нужно сначала устранить причину данного дисбаланса (датчики кислорода, катализаторы, бензиновые инжекторы), а затем уже настраивать систему.

Если же имеется рассинхронизация только на газе, нужно проверить производительность рамп, монтаж системы. При незначительных различиях можно сделать коррекцию по банкам.

Более подробную информацию касательно функционала протокола Master/Slave, а также других возможностей системы можно узнать на наших обучающих курсах: https://omvlgbo.ru/training/

Остались вопросы? Напишите нам!

Последние публикации

В этой статье мы представим систематизированную информацию об актуальных и устаревших моделях пропановых редукторов OMVL CPR и CPR HP.
Подробнее

Выберите сервис в вашем городе

Найти сервис на карте

Пресс-центр Архив

Программа Газпром ГМТ "EcoCity"
Подробнее
Фотоотчет: «Италгаз» и «Westport» на выставке Comtrans
Подробнее
«Westport» покоряет новую вершину на российском рынке газового транспорта
Подробнее
На весь транспорт республики Татарстан установят ГБО
Подробнее
Гарантия и ГБО: можно ли ставить ГБО на гарантийный автомобиль?
Подробнее

Автозаводы-партнеры

  • Установка ГБО на заводе  ГАЗ
  • Установка ГБО на заводе Suzuki
  • Установка ГБО на заводе Tata
  • Установка ГБО на заводе FORD
  • Установка ГБО на заводе Saipa
  • Установка ГБО на заводе Citroen
  • Установка ГБО на Volkswagen
  • Установка ГБО на заводе Peugeot и Citroen
  • установка гбо на заводе BYD
Карта установщиков