Для чего применяется:
Функция прогрева газовых инжекторов (форсунок) применяется для предварительной подготовки холодных газовых инжекторов для перехода на газ, после запуска холодного двигателя и/или низкой температуре окружающей среды.
Зачастую, когда двигатель холодный, газ в газовых инжекторах тоже холодный и имеет более высокую плотность, чем при оптимальной температуре газа (около 20 градусов) температуре. Это может привести к неправильному распылению газа в цилиндры. Кроме того, в некоторых случаях примеси в газе при низких температурах, становятся липкими, что препятствует поднятию штока (якоря) форсунки, т.е. форсунке тяжелее открыться.
Как работает прогрев:
После запуска холодного двигателя на бензине, газовый ЭБУ измеряет заданную оптимальную температуру газа и/или редуктора (в зависимости от модели системы). Если она не ниже заданной в параметрах, газовый ЭБУ подает слабый импульс на соленоиды рампы. Он слабее импульса, необходимого для открытия форсунки, но его достаточно, чтобы подогреть и довести газовые инжекторы до оптимальной температуры. Когда необходимые параметры будут достигнуты, прогрев выключается, а инжекторы будут предварительно подготовлены для перехода на газ.
Важно:
Для правильной работы функции важно максимально точно устанавливать соответствие моделей форсунок в программе и в системе. Каждая модель инжектора имеет свои импульс прогрева и импульс открытия. Неверный выбор модели инжекторов и активация функции их прогрева может привести к неправильной работе двигателя, утечке газа через форсунки и, разумеется, повреждениям газовых инжекторов. Если в вашей газовой системе нет поддержки вашей модели газовых инжекторов, функцию прогрева газовых форсунок активировать нельзя.
Преимущества активации функции:
|
|