Как часто нужно менять фильтр для ГБО? Что будет если не менять газовый фильтр?
К сожалению, похвастаться качеством газовой смеси могут не все регионы и не все заправочные станции. Поэтому система фильтрации газа - это обязательный элемент для ГБО 4-го поколения, так как она защищает редуктор и форсунки от загрязнения и попадания различных примесей, которые могут снижать технические характеристики авто и уменьшать срок эксплуатации оборудования.
Есть 2 типа фильтров – паровой и жидкой фазы очистки, их разделяют в зависимости от расположения в системе ГБО и выполняемых функций.
Газовый фильтр жидкой фазы (или грубой очистки) расположен в самом корпусе редуктора, или в корпусе клапана газа и очищает газ от металлической пыли. Рекомендуемый срок замены – каждые 20 000 км.
Газовый фильтр паровой фазы (или тонкой очистки) расположен в магистрали подачи газа от редуктора к датчику МАП и рампе форсунок, защищает их от попадания масляных частиц и конденсата. Рекомендуемый срок замены – каждые 10 000 км.
ТО-(техническое обслуживание), поможет вам вовремя уделить внимание данному вопросу, в талоне техобслуживания указаны нужные интервалы для посещения сервиса. Для автомобилей на пропане этот интервал составляет 10 000 км., а на метане – 20 000 км.
Что же будет, если проигнорировать данный вопрос и не менять фильтр?
Первым сигналом о неисправной работе фильтра станет самопроизвольный переход автомобиля с газа на бензин. Это означает, что в систему поступает недостаточное давление и работа ГБО прекращается.
Часто жалобы на недостаточную мощность двигателя тоже являются следствием забитого газового фильтра. Автомобиль может глохнуть на светофоре, плохо откликаться на педаль газа и т.д., и все это по причине того, что владельцы авто пренебрегают своевременным прохождением ТО.
Материал изготовления фильтра может быть разным, его делают из таких материалов как целлюлоза, полиэстер, стекловолокно, булпрен. У каждого из них свои особенности, например булпреновый фильтр внутри состоит из пенистого элемента, который эффективно останавливает даже самые мелкие частички мусора и нефтяных загрязнений.
Особым видом фильтров паровой фазы являются вихревые фильтры с сепаратором конденсата (например: SAVER Ultra 360°). Это новый усовершенствованный тип фильтра, который помимо фильтрации грязи и окалины перед попаданием газа в рампу, также отделяет конденсат и тяжелые фракции в специальный отстойник.
Не игнорируйте необходимость технического обслуживания вашего автомобиля, меняйте фильтрующие элементы по регламенту, даже если они не сильно забились, ведь это убережет вас от более сложного и дорогостоящего ремонта компонентов ГБО в будущем.
Наш сайт использует cookie-файлы. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на
обработку
персональных данных в соответствии с политикой
конфиденциальности