Для автомобилей до 2013 года выпуска применяется интерфейсный кабель OMVL и программное обеспечение OMVL DREAM XXI 6.4.6.0 (https://omvlgbo.ru/support/po/), так как на этих автомобилях применялся отдельный газовый блок управления OMVL DREAM XXI с кодом AEB2001NC (Рис 1.). Располагался данный блок над бензиновым электронным блоком управления, диагностический разъем вместе с предохранителем располагались под одной крышкой с реле бензонасоса. Так же отличительной чертой данных автомобилей было наличие переключателя вида топлива AEB119 (Рис.2). При помощи этого программного обеспечения мы могли прочитать ошибки, проверить все исполнительные механизмы, а также внести коррективы в карты подачи газа.
Рис.1. Электронный блок управления OMVL DREAM XXI |
Рис.2. Переключатель вида топлива AEB119 |
В след за этой комплектацией и по настоящее время на конвейере стали применять объединенные блоки управления для бензина и газа производства ИТЕЛМА. Соответственно диагностика стала доступна через стандартный диагностический разъем автомобиля при помощи специального диагностического оборудования, например Сканматик 2 или Аскан 10. Данное оборудование позволяет прочитать ошибки, проверить исполнительные механизмы системы, провести анализ данных с датчиков газовой части автомобиля. Возможностей специального оборудования вполне достаточно для того, чтобы выявить неисправный узел и заменить его.