8 (800) 333-07-17Обратный звонок

Scania презентовала новый двигатель на природном газе

Scania презентовала новый двигатель на природном газе

Компания Scania презентовала новый двигатель на природном газе OC13, который может устанавливаться на магистральные тягачи, а также на машины для строительного сектора.

С двигателями на альтернативном топливе, в том числе и на природном газе компания Scania уже работает много лет. Нынешней осенью состоялась презентация новейшего силового агрегата OC13, работающего на природном газе – сжиженном (LNG) или сжатом (СNG). Газовый двигатель OC13 построен на базе хорошо известного 12,7-литрового силового агрегата Scania.

Мотор OC13 развивает мощность 410 л.с. при 1900 об/мин и максимальный крутящий момент 2000 Нм при 1100 – 1400 об/мин. Газовый двигатель будет агрегатироваться исключительно с автоматической коробкой передач Scania, что позволяет добиться лучшей топливной экономичности, а также сделать работу водителя более комфортной и безопасной.

Принцип сгорания для сжатого или сжиженного газа ничем не отличается. Двигатель на голубом топливе работает по принципу Отто – с предварительным смешиванием топлива и свечами зажигания. Однако есть различия в запасе хода автомобиля.

Так, например, двигатель OC13 при работе на сжиженном газе (LNG) обеспечивает запас хода грузовика до 1100 км. Таким образом, он оптимально подходит для магистральных автопоездов в составе седельного тягача и полуприцепа. Если говорить о сжатом природном газе (СNG), то в этом случае грузовик Scania сможет проехать не более 500 км. В данном случае его уместно использовать для региональных перевозок, городских или на машинах для строительного сегмента.

Важное преимущество газового двигателя OC13 – низкий уровень шума. Двигатель соответствует нормам PIEK, то есть не более 72 dB (A). Это позволяет машинам без проблем работать в городе в ночное время.

Последние публикации

Вышло обновление программного обеспечения SAVER
Подробнее