Scania представила первый в России сортиментовоз на метане

Scania представила первый в России сортиментовоз на метане

В марте 2021 года приступил к работе первый и пока единственный автомобиль-сортиментовоз Scania G410B6x4HZ с двигателем на сжатом природном газе (КПГ).

Техника Scania на метане давно хорошо себя зарекомендовала для городских, междугородних перевозок и даже для утилизации отходов, пришла пора и лесной промышленности.

Scania G410B6x4HZ имеет 6-цилиндровыйгазовый двигатель OC13 101 экологического стандарта«Евро-6» скрутящим моментом до 2000 Нм. Автомобиль оснащен всеми необходимыми опциями для эффективного управления и комфорта водителя: кабинойCG17N с откидным спальным местом для отдыха, автоматизированной КПП Scania Opti Cruise GRS905R с гидравлическим тормозом-замедлителем (ретардером) 4100 Нм.

«Все больше российских компаний делают выбор в пользу техники на метане: это важно не только с точки зрения оптимизации транспортных расходов, но и заботы об окружающей среде. Scania всегда была у руля перемен, и мы сделали большой шаг, начав тестирование лесовоза на КПГ в реальных условиях – автомобиль отправился на работу в Иркутскую область, где суровые погодные условия и большие нагрузки. Мы уверены, что удачный опыт эксплуатации такой комбинации, будет способствовать активному внедрению газомоторной лесовозной техники и в других регионах России», –прокомментировал Михаил Гришко, руководитель направления продаж лесовозной техники ООО «Скания-Русь».

Последние публикации

На телеканале «Россия-1» эксперты поделились мнением выгодно ли устанавливать газобаллонное оборудование в нынешних реалиях. При каком пробеге окупится ГБО? Ожидает ли нас снижение стоимости на пропан и от чего зависит цена на этот вид топлива? Какое ГБО выгоднее установить сегодня: метан или пропан?
Подробнее