8 (800) 333-07-17Обратный звонок

Премьер-министр России поддержал установку ГБО

12.04.2013
Премьер-министр России поддержал установку ГБО

Совещание на тему «Развитие автомобильной промышленности в России» прошло в кругу специалистов отрасли и длилось почти целый рабочий день. Помимо общих вопросов и обещаний поддержать российский автопром и конкретно предприятие «ГАЗ», премьер дал ясно понять присутствующим, что газификация автотранспорта и увеличение объемов использования газомоторного топлива внутри страны имеет не только экологическое и экономическое, но еще и стратегическое значение в развитии всего государства.

Дмитрий Анатольевич подчеркнул, что относительно мировых трендов Россия сильно отстает по использованию ГБО в автомобилях, а это недопустимо при наших газовых возможностях. Было отмечено, что до сих пор наше государство ничего не делало для развития рынка газобаллонного оборудования и газомоторного автомобильного сектора в целом. Количество заправок говорит об этом лучше любых слов, на одну Москву приходится лишь несколько метановых заправок. По данному вопросу высказался председатель совета директоров компании ОАО «Русские машины». Он заверил, что в ближайшие несколько лет в России появится достаточное количество АГЗС.

Присутствующие на совещании российские автопроизводители в один голос высказались в поддержку идеи развития автомобильного газомоторного сектора. Как минимум, производство автомобилей с установленным на конвейере ГБО в России уже имеется. Коммерческий фургон «Газель Бизнес» продается с установленным на заводе газобаллонным оборудованием «OMVL» с 2010 года. За это время на российских дорогах появились тысячи подобных автомобилей. В свою очередь генеральный директор «Камаза» Когогин Сергей подкрепил аргументы «Газовцев» своим опытом и заверил, что с начала внедрения ГБО в процесс производства «Камаза» объемы оборудованных автомобилей всегда только росли и на сегодняшний день насчитывают тысячи.

В целом тема заседания про газификацию страны оказалась настолько живой и интересной, что от общих разговоров относительно выгоды государства и всех граждан в частности, перешли к законодательной базе. Прозвучал ряд конкретных, порой даже категоричных, предложений. Самым приятным стало предложение аннулировать налоговую ставку для автомобилей, оборудованных ГБО. Слабо верится, но все же. А самым радикальным было предложение запретить использовать в качестве топлива бензин, правда тут же последовала поправка от премьера «для муниципального и городского транспорта». Если на муниципальные и федеральные хозяйства мы влиять можем и будем, то свобода рядовых граждан ни в коем случае не должна быть ограничена, отметил Медведев.

В завершении совещания Дмитрий Медведев обратил особенное внимание на тот факт, что подобная газобаллонная автомобильная реформа сможет изменить экономическое положение страны в целом, а газомоторное топливо станет нашим естественным конкурентным преимуществом на мировой арене.

Последние публикации

Приглашаем на вебинар «SAVER DIRECT — самая функциональная система для ДВС с прямым впрыском» 21 марта в 12:00 (МСК).
Подробнее