8 (800) 333-07-17Обратный звонок

ГБО на дизель

31.01.2014
ГБО на дизель

Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа и установка газобаллонного оборудования для дизельных двигателей. Данное оборудование позволяет работать транспортному средству в двухтопливном режиме. При этом дизельное топливо используется в качестве запальной дозы.

На российском рынке мы представляем ГБО на дизель двух типов:

  • С механическим топливным насосом высокого давления (Евро 0 — Евро 2) — рис.1
  • С системой подачи топлива «Common Rail» (Евро 3, 4) — рис.2

Электронный блок управления газобаллонного оборудования подключается к штатной дизельной системе и считывает параметры работы ДВС: положение педали, наддув турбины, давление топлива и другие. При этом установка ГБО на дизель требует от мастера индивидуального подхода, так как необходима высокоточная настройка. Не существует общей настройки блока на схожие двигатели, как в случаях с газобаллонным оборудованием для бензиновых двигателей.

ГБО на дизель с механическим топливным насосом высокого давления (Евро 0 — Евро 2)
Рис. 1. ГБО на дизель с механическим топливным насосом высокого давления (Евро 0 — Евро 2)

Достоинства газодизеля

  • Экономичность

Установка газобаллонного оборудования позволяет существенно снизить расходы на дизельное топливо. Так как природный газ дешевле дизтоплива примерно в три раза.

  • Увеличение ресурса двигателя

ГБО — это возможность продлить ресурс работы двигателя. В природном газе отсутствуют вредные примеси, за счет чего скопления смолянистых отложений в двигателе сведены к минимуму.

  • Экологичность природного газа

Использование газодизеля позволяет существенно снизить уровень токсичности выхлопных газов. В природном газе токсичные выхлопы имеют самые минимальные показатели среди других популярных видов топлива.

ГБО на дизель с системой подачи топлива «Common Rail» (Евро 3, 4.)
Рис. 2. ГБО на дизель с системой подачи топлива «Common Rail» (Евро 3, 4)

Кому выгоден газодизель?

Газобаллонное оборудование для дизеля можно устанавливать и на легковые, и на грузовые автомобили. Но вариант с ГБО для легкового дизельного автомобиля нельзя назвать оправданным с экономической точки зрения. Связано это со стоимостью оборудования.

Только подкапотное оборудование обойдется в 70-80 тысяч рублей, цена на баллоны колеблется в диапазоне от 7 до 30 тыс. руб./шт., в зависимости от типа баллона. Поэтому установка газобаллонного оборудования на дизель является рациональным шагом для предприятий, которые обладают автопарками из грузовиков, автобусов, тяжелой техники.

Наши гарантии

Наша компания работает только с проверенными производителями, которые доказали высочайшее качество своего оборудования. Мы гарантируем, что минимальное замещение дизельного топлива газом для вас составит 55 процентов. Но на практике эта цифра еще выше — в среднем 65 процентов.

Специалисты нашей компании подсчитали, что использование представленного у нас газобаллонного оборудования для дизельных двигателей позволяет сократить топливные расходы примерно на 40 процентов.

Последние публикации

Список акций и субсидий при переходе на метан по программе "Народное топливо" от ПАО Газпром.
Подробнее