Основной причиной выхода из строя датчиков давление остается нарушение правил установки сенсора. Датчик должен располагаться максимально близко к рампе форсунок таким образом чтобы сенсоры внутри датчика располагались на верхней полусфере штуцеров подключения шлангов, например датчики ССТ6 - А, ССТ6 - D, MTM PT – MAP должны ставиться разъемом вниз (Рис. 9).
Рис.9. |
Помимо монтажа большое влияние на срок службы оказывает правильность подбора редуктора с точки зрения теплообменника и температуры перехода на газовое топливо. В случае, когда устанавливается редуктор с недостаточным теплообменником остается вероятность прохода через редуктор жидкой фазы или недостаточно прогретого газа при первом переходе на газ и одновременном начале движения автомобиля, а также при максимальных, длительных нагрузках. При наличии проблем с низкой температурой вместе с датчиком давления сокращается ресурс редукторов и рамп форсунок.
Конечно же нельзя забывать и про степень фильтрации газа после редуктора. Предпочтение необходимо отдавать оригинальным фильтрам с сепараторами или бульпреновым фильтрующим элементом (Рис. 10). Ситуация аналогична выбору масляного фильтра для двигателя вашего автомобиля.
Рис.10. Фильтр газа системы впрыска SAVER ULTRA 360 | Рис.10. Фильтр газа системы впрыска SAVER |