Volvo представляет новые грузовики работающие на сжиженном природном газе

Volvo представляет новые грузовики работающие на сжиженном природном газе

Volvo Trucks представляет соответствующие стандарту Евро 6 тяжелые грузовые автомобили, которые работают на сжиженном природном газе и биогазе.

Новые тяжелые грузовики полностью сравнимы с дизельными моделями Volvo по производительности, ходовым качествам и потреблению топлива, но при этом уровень выбросов CO2 у новых грузовиков на 20–100% ниже по сравнению с дизельными. Новые Volvo FH LNG и Volvo FM LNG предлагаются с двигателями мощностью 420 или 460 л.с. для тяжелых региональных и дальних перевозок.

«Наши новые грузовые автомобили на сжиженном природном газе или биогазе представляют собой хорошую альтернативу с точки зрения климата и при этом соответствуют высоким требованиям к производительности, топливной эффективности и дальности перевозок. Именно такое сочетание характеристик требуется нашим клиентам, занимающимся региональными и дальними перевозками», — отмечает Ларс Мортенссон, директор по экологии Volvo Trucks.

Volvo Trucks LNG Volvo Trucks LNG Volvo Trucks LNG

Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. А это означает, что грузоперевозчики, выбирающие автомобиль на газе, не жертвуют при этом ходовыми качествами, топливной эффективностью или надежностью. Газовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. имеет крутящий момент 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л.с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Такими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Более того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизельными двигателями Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых.

Volvo Trucks LNG

В новых двигателях применяется природный газ в форме СПГ (сжиженного природного газа) или биогаз, известный также как био-СПГ. Топливо обоих этих видов состоит из метана. При использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшается практически на 100%, а при использовании природного газа — на 20%. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля, в так называемом цикле «от бака до руля». Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4–10 бар при температуре от -140 до -125 °C. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 км пути. Заправка баков занимает примерно столько же времени, что и заливка дизельного топлива. При движении топливо разогревается, сжимается и превращается в газ перед подачей в двигатель. Для зажигания газа в момент подачи к нему добавляется небольшое количество дизельного топлива. Для снижения выбросов CO2 на 100% требуется замена ископаемого дизельного топлива на гидрированные растительные масла в сочетании с био-СПГ. Продажи Volvo FM LNG и Volvo FH LNG начнутся весной 2018 года.

Volvo Trucks LNG Volvo Trucks LNG

Факты о Volvo FH LNG и Volvo FM LNG

  • Доступные модификации: Тягачи (4×2, 6×2, 6×4) и грузовики-шасси (4×2, 6×2, 6×4) с полным весом автомобиля до 64 тонн для региональных и дальних перевозок.
  • Двигатель: Volvo G13C Евро 6. Рядный 6-цилиндровый 13-литровый двигатель с системой впрыска Common Rail, насос-форсунки с отдельными соплами для газа и дизельного топлива. Доступен в двух модификациях: 420 л.с./2100 Нм и 460 л.с./2300 Нм.
  • Коробка передач: Volvo I-Shift.
  • Топливные баки: Доступны с баками, рассчитанными на 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) или 205 кг (495 л) СПГ для поездок дальностью до 1000 км. Также оснащаются небольшим баком для дизельного топлива.
  • Доочистка выхлопа: система SCR и сажевый фильтр.
  • Volvo FH LNG и Volvo FM LNG соответствуют требованиям одобрения типа комплектных транспортных средств (WVTA) и сертифицированы по европейскому стандарту ECE R110.

Последние публикации

В Уфе открылась новая автомобильная газонаполнительная компрессорная станция.
Подробнее