ГБО на дизель

ГБО на дизель

Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа и установка газобаллонного оборудования для дизельных двигателей. Данное оборудование позволяет работать транспортному средству в двухтопливном режиме. При этом дизельное топливо используется в качестве запальной дозы.

На российском рынке мы представляем ГБО на дизель двух типов:

  • С механическим топливным насосом высокого давления (Евро 0 — Евро 2) — рис.1
  • С системой подачи топлива «Common Rail» (Евро 3, 4) — рис.2

Электронный блок управления газобаллонного оборудования подключается к штатной дизельной системе и считывает параметры работы ДВС: положение педали, наддув турбины, давление топлива и другие. При этом установка ГБО на дизель требует от мастера индивидуального подхода, так как необходима высокоточная настройка. Не существует общей настройки блока на схожие двигатели, как в случаях с газобаллонным оборудованием для бензиновых двигателей.

ГБО на дизель с механическим топливным насосом высокого давления (Евро 0 — Евро 2)
Рис. 1. ГБО на дизель с механическим топливным насосом высокого давления (Евро 0 — Евро 2)

Достоинства газодизеля

  • Экономичность

Установка газобаллонного оборудования позволяет существенно снизить расходы на дизельное топливо. Так как природный газ дешевле дизтоплива примерно в три раза.

  • Увеличение ресурса двигателя

ГБО — это возможность продлить ресурс работы двигателя. В природном газе отсутствуют вредные примеси, за счет чего скопления смолянистых отложений в двигателе сведены к минимуму.

  • Экологичность природного газа

Использование газодизеля позволяет существенно снизить уровень токсичности выхлопных газов. В природном газе токсичные выхлопы имеют самые минимальные показатели среди других популярных видов топлива.

ГБО на дизель с системой подачи топлива «Common Rail» (Евро 3, 4.)
Рис. 2. ГБО на дизель с системой подачи топлива «Common Rail» (Евро 3, 4)

Кому выгоден газодизель?

Газобаллонное оборудование для дизеля можно устанавливать и на легковые, и на грузовые автомобили. Но вариант с ГБО для легкового дизельного автомобиля нельзя назвать оправданным с экономической точки зрения. Связано это со стоимостью оборудования.

Только подкапотное оборудование обойдется в 70-80 тысяч рублей, цена на баллоны колеблется в диапазоне от 7 до 30 тыс. руб./шт., в зависимости от типа баллона. Поэтому установка газобаллонного оборудования на дизель является рациональным шагом для предприятий, которые обладают автопарками из грузовиков, автобусов, тяжелой техники.

Наши гарантии

Наша компания работает только с проверенными производителями, которые доказали высочайшее качество своего оборудования. Мы гарантируем, что минимальное замещение дизельного топлива газом для вас составит 55 процентов. Но на практике эта цифра еще выше — в среднем 65 процентов.

Специалисты нашей компании подсчитали, что использование представленного у нас газобаллонного оборудования для дизельных двигателей позволяет сократить топливные расходы примерно на 40 процентов.

Последние публикации

Минэнерго РФ предлагает сельхозпроизводителям для снижения издержек переходить на газомоторное топливо, цены на нефтепродукты не могут регулироваться государством, сообщил представитель Минэнерго РФ.
Подробнее