Компания «Группа ГАЗ» успешно продвигает автотранспорт, работающий на газомоторном топливе, на российский рынок. С 2005 года началось серийное производство автобусов ЛиАЗ на сжатом газе. В 2010 году на сжиженном газе поехала «Газель Бизнес», так полюбившаяся предпринимателям малого бизнеса. В 2011 году заработал на метане ЛиАЗ-5292. В этом году с конвейера сошел газовый «Урал» и вместе с итальянскими партнерами началась работа над газовым двигателем ЯМЗ.
В июне к этому списку достижений добавилось начало серийного производства автобусов ПАЗ-320412 на компримированном природном газе. Впервые этот автобус в газовом исполнении был представлен на выставке GasSUF в сентябре 2012г. и получил немало положительных отзывов.
Эта модель, дополняющая семейство автобусов ПАЗ 3204, полностью отвечает как вопросам экологичности, так и экономичности. Установленный газовый двигатель Cummins соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Метановые баллоны (7 шт. по 62 л) располагаются в основании под полом автобуса. Газотопливная система комплектуется итальянским оборудованием компании «EMER», входящей в группу «Westport». На территории России единственным официальным дистрибьютором компании является «Италгаз».
Ключевым партнером в «газовых» проектах компании «Группы ГАЗ» остается компания «Westport» — флагман в инжиниринге газобаллонного оборудования и передовых газовых двигателей. Двигатели Cummins, установленные в том числе и новом «пазике», обрели большую популярность не только в России, но и во всем мире.