Нужно проходить специальное ТО для газового оборудования? Что нужно делать по сервисному обслуживанию и с какой регулярностью?

Периодичность техобслуживания газового оборудования

Первичное ТО — не реже 1 раза в год.

Проверка герметичности системы — не реже 1 раза на 15 000 км.

Замена фильтров — не реже 1 раза на 15 000 км.

Проверка и настройка ГБО — по мере необходимости.

Более подробная таблица по техническому обслуживанию системы впрыска:

ПробегРаботы в течение гарантийного срока
(1 год или 70 тыс. км)
15.000 Km30,000 Km45.000 Km60.000 Km
проверкапроверкапроверкапроверкасоединения
заменазаменафильтр жидкой фазы
заменазаменазаменазаменаФильтр паровой фазы
проверкапроверкарезиновые рукава
обслуживаниезаменаинжекторы
продувкапродувкапродувказамена ремкомплектаредукторы

Для избежания неисправностей, самостоятельное обслуживание систем газового оборудования запрещено. Проходить ТО необходимо в специализированном сервисе, консультацию и работы должен выполнять квалифицированный специалист.

Последние публикации

Немецкая компания Audi объявила о старте производства газовых модификаций моделей A4 и A5. Автомобили будут оснащаться двутопливной системой питания.
Подробнее

Установить газобаллонное оборудование OMVL

Выберите сервис в вашем городе

Найти сервис на карте

Пресс-центр Архив

OMVL NEW DREAM - Презентация новых комплектов ГБО
Подробнее
Audi переводит модели A4 и A5 на газ
Подробнее
Audi переводит модели A4 и A5 на газ
Подробнее
А у нас в цилиндрах — газ. А у вас? Audi A4 Avant g-tron на метане
Подробнее
Сравнительный тест фильтров очистки испаренного газа
Подробнее

Автозаводы-партнеры

  • Установка ГБО на заводе  ГАЗ
  • Установка ГБО на заводе Suzuki
  • Установка ГБО на заводе Tata
  • Установка ГБО на заводе FORD
  • Установка ГБО на заводе Saipa
  • Установка ГБО на заводе Citroen
  • Установка ГБО на Volkswagen
  • Установка ГБО на заводе Peugeot и Citroen
  • установка гбо на заводе BYD
Карта установщиков