Чем отличаются поколения ГБО?

ГБО 1 поколения

Представляет собой механические системы с вакуумным приводом, устанавливаемые на карбюраторные двигатели. Применяется центральная подача газа перед дроссельной заслонкой. Газ дозируется механическим дозатором.

ГБО 2 поколения

Представляет собой механические системы с дополнительными электронными дозирующими устройствами, работающие по принципу обратной связи с датчиком кислорода. Применяется центральная подача газа перед дроссельной заслонкой с электронным дозатором. Устанавливается на инжекторные двигатели ЕВРО – 20 и ниже.

ГБО 3 поколения

Представляет собой системы с механическим распределителем и электронным дозатором, который управляется ЭБУ — электронным блоком управления. Газ продаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускным клапанам под избыточным давлением.

ГБО 4 поколения

Представляет собой системы распределённого впрыска газа. Газ продаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускным клапанам под избыточным давлением. Для каждого цилиндра газ подается отдельным газовым инжектором — форсункой.

Каждый инжектор управляется ЭБУ, сигналы которого формируются на основании полученной информации с штатного компьютера автомобиля. Такой принцип подачи и дозации газа исключает хлопки и прочие негативные явления, а также позволяет сохранить все динамические и скоростные качества транспортного средства.

Также одним существенным преимуществом является то, что режим работы системы полностью автоматический: переключение автомобиля на газ (когда охлаждающая жидкость достигнет температуры 40-50 градусов) и обратное переключение на бензин (если вдруг газ закончился) происходит автоматически. Также вид топлива можно всегда поменять самостоятельно.

ГБО 5 поколения

Представляет собой системы распределённого впрыска газа. Газ продаётся через форсунки, в жидком состоянии, во впускной коллектор в непосредственной близости к впускным клапанам под избыточным давлением. Для каждого цилиндра газ подается отдельным газовым инжектором — форсункой.

Не получило широкого распространения в России из-за дороговизны установки (от 80 000 руб.). В состав оборудования входит насос, который часто выходит из строя из-за низкого качества отечественного газа.

Последние публикации

КАМАЗ завершает заводские испытания и готовит к передаче подразделениям «Газпрома» первую партию автомобилей, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).
Подробнее

Установить газобаллонное оборудование OMVL

Выберите сервис в вашем городе

Найти сервис на карте

Пресс-центр Архив

Регистрация ГБО в 2017: актуальные вопросы
Подробнее
Правительство Российской Федерации продлило субсидирование производителей техники, работающей на природном газе
Подробнее
Правительство Российской Федерации продлило субсидирование производителей техники, работающей на природном газе
Подробнее
Как установить ГБО на Ниву (ВАЗ 21214)
Подробнее
Сравнительный тест фильтров очистки испаренного газа
Подробнее

Автозаводы-партнеры

  • Установка ГБО на заводе  ГАЗ
  • Установка ГБО на заводе Suzuki
  • Установка ГБО на заводе Tata
  • Установка ГБО на заводе FORD
  • Установка ГБО на заводе Saipa
  • Установка ГБО на заводе Citroen
  • Установка ГБО на Volkswagen
  • Установка ГБО на заводе Peugeot и Citroen
  • установка гбо на заводе BYD
Карта установщиков