Чем отличаются поколения ГБО?

ГБО 1 поколения

Представляет собой механические системы с вакуумным приводом, устанавливаемые на карбюраторные двигатели. Применяется центральная подача газа перед дроссельной заслонкой. Газ дозируется механическим дозатором.

ГБО 2 поколения

Представляет собой механические системы с дополнительными электронными дозирующими устройствами, работающие по принципу обратной связи с датчиком кислорода. Применяется центральная подача газа перед дроссельной заслонкой с электронным дозатором. Устанавливается на инжекторные двигатели ЕВРО – 20 и ниже.

ГБО 3 поколения

Представляет собой системы с механическим распределителем и электронным дозатором, который управляется ЭБУ — электронным блоком управления. Газ продаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускным клапанам под избыточным давлением.

ГБО 4 поколения

Представляет собой системы распределённого впрыска газа. Газ продаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускным клапанам под избыточным давлением. Для каждого цилиндра газ подается отдельным газовым инжектором — форсункой.

Каждый инжектор управляется ЭБУ, сигналы которого формируются на основании полученной информации с штатного компьютера автомобиля. Такой принцип подачи и дозации газа исключает хлопки и прочие негативные явления, а также позволяет сохранить все динамические и скоростные качества транспортного средства.

Также одним существенным преимуществом является то, что режим работы системы полностью автоматический: переключение автомобиля на газ (когда охлаждающая жидкость достигнет температуры 40-50 градусов) и обратное переключение на бензин (если вдруг газ закончился) происходит автоматически. Также вид топлива можно всегда поменять самостоятельно.

ГБО 5 поколения

Представляет собой системы распределённого впрыска газа. Газ продаётся через форсунки, в жидком состоянии, во впускной коллектор в непосредственной близости к впускным клапанам под избыточным давлением. Для каждого цилиндра газ подается отдельным газовым инжектором — форсункой.

Не получило широкого распространения в России из-за дороговизны установки (от 80 000 руб.). В состав оборудования входит насос, который часто выходит из строя из-за низкого качества отечественного газа.

Последние публикации

Тестируем газовые фильтры известных производителей
Подробнее

Установить газобаллонное оборудование OMVL

Выберите сервис в вашем городе

Найти сервис на карте

Пресс-центр Архив

Россия 24 рассказывает о газовом топливе
Подробнее
Сравнительный тест фильтров очистки испаренного газа
Подробнее
С начала года цена автомобильного топлива выросла более чем на рубль
Подробнее
Сравнительный тест фильтров очистки испаренного газа
Подробнее
Сравнительный тест фильтров очистки испаренного газа
Подробнее

Автозаводы-партнеры

  • Установка ГБО на заводе  ГАЗ
  • Установка ГБО на заводе Suzuki
  • Установка ГБО на заводе Tata
  • Установка ГБО на заводе FORD
  • Установка ГБО на заводе Saipa
  • Установка ГБО на заводе Citroen
  • Установка ГБО на Volkswagen
  • Установка ГБО на заводе Peugeot и Citroen
  • установка гбо на заводе BYD
Карта установщиков